Введение стандартов нового поколения требует от учителя начльных классов не только высокого уровня квалификации, непрерывности профессионального развития, но и творческого подхода к работе. Все большее значение приобретает креативность педагога, его способность переосмысливать собственный опыт, преобразовывать и творчески использовать известное, созидать качественно новое. Несмотря на произошедшие в образовании кардинальные перемены, учителю-практику совсем нелегко перестроить свою педагогическую деятельность. Личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу родной коллектив. В среде единомышленников, то есть людей близких по духу, убеждениям, интересам, человеку легче двигаться вперед. Поэтому особое значение приобретает работа школьного методического объединения учителей начальных классов, руководителем которого я являюсь.